Творческая студия "Театральный сундучок"
Как сказал Уильям Шекспир «Весь мир - театр. В нём женщины, мужчины - все актёры. У них свои есть выходы, уходы, И каждый не одну играет роль».
Театральная студия создана для развития театральной деятельности в кругу подростков и приобщению их к миру искусства. Созданию оптимальной среды для развития и становления личности. Это отличное место, где можно проявить себя, раскрыть в себе много талантов. Научится смотреть на мир под правильным углом. Жизнь в студии интересна и увлекательна, и счастье в том, что мы все вместе можем нести зрителю «светлое, доброе, вечное».
Прививать любовь к искусству нужно с самого раннего детства. Театральная деятельность это отличный выбор для ребенка, для его полноценного и разностороннего развития. На занятиях будут активно изучаться все самые важные театральные дисциплины :АКТЕРСКОЕ МАСТЕРСТВО которое развивает внимание, мышление , память, развивает пространственное воображение, артистическую смелость. СЦЕНИЧЕСКАЯ РЕЧЬ –это работа над дикцией, постановка верного дыхания, работа над дикцией и артикуляцией. ликвидация дефектов речи, управление скоростью и темпом речи.
Пластика +Ритмика это развитие музыкального-образного мышления, выражение своих впечатлений путем образного, эмоционально-насыщенного движения.
Положение о творческой студии "Театральный сундучок"
1. Цель:
Развитие театральной деятельности подростков в сельском поселении поселении. Работа с "трудными подростками", а так же детьми из многодетных семей. Привлечение подростков к миру искусства. Театральная студия это объединение детей и подростков, основанное на общности интересов и
совместной творческой деятельности.
2. Задачи:
Повышение роли театра в эстетическом воспитании. Развитие личности, формирование творческих способностей у подростков, формирование психологической культуры, развитие социальной компетентности и активности; приобщение к театральному виду деятельности; активизация творческого потенциала как основы личностного роста; развитие коммуникативных навыков; формирование навыков анализа ситуации, а также мотивов, интересов и поступков других людей; создание для участников студии условий, позволяющих прочувствовать себя в новых психофизических состояниях, новом восприятии, новых реакциях; создание условий для непривычного эмоционального включения в творческий процесс; развитие специальных навыков (литературных, музыкальных, песенных, танцевальных и др.); знакомство с театральными специальностями и их постепенное освоение.
3. Организация работы в студии:
Процесс включает в себя занятия по актерскому мастерству, технике речи и художественному слову, музыкальному развитию, постановке голоса, сценическому движению,
психологические и психофизические актерские тренинги, игротехника,
подготовке костюмов и реквизита.
Занятия включают в себя ознакомление с историей искусств, процессами,
происходящими в художественной самодеятельности, тенденциями
развития отдельных ее жанров, обсуждение вопросов формирования
репертуара. Участники в учебно-ознакомительных целях посещают музеи,
выставки, концерты, спектакли и т.д.
4. Источники финансирования деятельности студии:
-бюджетные и внебюджетные средства финансирования;
-другие источники финансирования в соответствии с законодательством Российской федерации.
5. Руководство студией:
Руководство студией осуществляет его руководитель, имеющий высшее
образование и стаж работы по специальности.
Руководитель координирует деятельность студии с руководством МБУК «КДЦ им. В. Н. Сосина»
6. Руководитель студии:
-ведёт в студии регулярную учебно-воспитательную и творческую работу на основе утвержденного плана;
-готовит участие членов студии в фестивалях, смотрах, массовых мероприятиях;
-организует творческий показ работы студии, мастер-классы;
-представляет отчет о работе студии руководству МБУК «КДЦ им. В. Н. Сосина»